воскресенье

Начало

Здравствуйте, все.

Это мой первый опыт в блогах. Прошу не судить строго. Хотя, можете и судить, камнями только не кидайтесь :-). Здесь я буду писать о тех вещах, что интересуют меня больше всего.
1) Камнях, самоцветах, возможно о драгоценных камнях и ювелирных изделиях. Об их мистических, астрологических и т. д. свойствах, легенды и истории о них. Также об их обработке, о торговле камнями и обо всем с ними связаном. Буду публиковать фотографии вещей (это в будущем), которые есть у меня или у моих знакомых. Вероятно, у желающих будет возможность их покупать, при соответсвующем доверии ко мне. Можно будет оформлять их через аукционы, для большей безопасности.
2) Я буду писать о моей и не только моей торговле на ebay изделиями из камня. О том с какими трудностями приходится сталкиваться. В частности, я выложу материалы о моем споре с Иркутской таможней, которая, на данный момент, практически лишила меня возможности посылать мои изделия за пределы России. Также, возможно, буду высказываться по поводу других способов заработка в интернете, в том числе о биржевой торговле.
3) Ну и конечно, очень оригинальная для интернета тема: мистика, эзотерика, религия, духовный поиск ...
Это, так сказать, приблизительный список. Обещаю (для начала, хотя бы сам себе) писать здесь только о том, что мне действительно интересно.
С уважением и благодарностью ко всем прочитавшим этот текст. Gemmaster.

4 комментария:

  1. про Чару можно у Яндекса спросить. В переводе с эвенкийского «Чара» означает «мель». (хттп://iaefremov.2084.ru/chara.htm)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очароваться, значит привязать себя к чарующему предмету, в каком-то смысле сесть на мель. Возможно это совпадение, но мне кажется это то, что называется психосемантикой.

    ОтветитьУдалить
  3. gemmaster, добрый день! Готов заняться реализацией ваших камней, продукции. Спасибо за очень подробное описание личного опыта.

    Maxim
    Skype: lypanarii\
    ICQ 390-3восемь2-34семь

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте, вы все еще на ebay? как называется ваш магазин?

    ОтветитьУдалить