воскресенье

О почте

Я очень доволен работой нашей почты. За все время наша почта не потеряла ни одной моей посылки. Сроки: 2 - 3 недели, вполне удовлетворительно. У меня отличные отношения с работниками нашего местного почтового отделения и к ним у меня нет никаких претензий. Но:
Мои проблемы с таможней стали возможны в том числе и из-за почтового правила:
"камнесамоцветное сырье, минералы, горная порода, почва, палеонтологические образцы, полудрагоценные камни в сыром и обработанном виде, янтарь. Пересылка указанных предметов может производиться только по разрешению Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр, за исключением сувенирных изделий, продаваемых в розничной торговой сети;" которое висит на сайте почты и имеется во всех почтовых отделениях в "Руководстве по приему международных почтовых отправлений".
Предлагаю к прочтению еще одно мое письмо в прокуратуру:
Дополнительная информация по моему запросу от 11.12.2009. Когда мне возвращали первые посылки отправляемые за рубеж, мне предъявляли, как основание, пункт почтовых правил: 53. В международных почтовых отправлениях запрещены кпересылке:
е) камнесамоцветное сырье, минералы, горная порода, почва,палеонтологические образцы, полудрагоценные камни в сыром иобработанном виде, янтарь. Пересылка указанных предметов можетпроизводиться только по разрешению соответствующего федеральногооргана исполнительной власти, за исключением сувенирных изделий,продаваемых в розничной торговой сети; ж) драгоценные металлы в любом виде и состоянии, природныедрагоценные камни в сыром и обработанном виде, жемчуг и изделия изнего;

Это пункт из «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 26 сентября 1997 г. N 1239 Но, согласно «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 26 сентября 2000 г. N 725

2. Признать утратившим силу с 1 января 2001 г. постановлениеПравительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. N 1239 "Об
утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
В настоящее время действуют уже более свежее «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 15 апреля 2005 г. N 221. Согласно этим правилам: 18. В международных почтовых отправлениях пересылаются вложения,не запрещенные: а) к ввозу на территорию Российской Федерации; б) к вывозу с территории Российской Федерации и к ввозу вгосударство назначения. Запреты и ограничения при пересылке товаров в международныхпочтовых отправлениях устанавливаются таможенным законодательствомРоссийской Федерации. И 30. Международные почтовые отправления принимаются и оформляютсяв соответствии с требованиями настоящих Правил, актами Всемирногопочтового союза и международными договорами Российской Федерации вобласти международного почтового обмена. Следовательно, у таможни еще меньше оснований для возврата моих посылок

После того, как мне предъявили основание для возврата моих первых посылок в августе этого года, я, естественно, проверил это по возможности в Интернете и на сайте «Почта России» http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU/Home/Postal/GoodsList до сих пор висят списки запрещенных к пересылке предметов из постановления 1997 г. , которое не действует с 2000 года. И в почтовых отделениях мне предъявляли эти же устаревшие правила от 1997г. Это можно проверить зайдя в любое почтовое отделение или на сайте. Это выглядит фантастично, но это так. Или я чего-то не знаю или не понимаю. Прошу разъяснить эти моменты."

Получается, что Почта и таможня с 2001 года фактически игнорируют наше правительство, живут в другом государстве. Как видно из этого и предыдущего моих сообщений: законы у нас нормальные, вот только чиновники, не особо старательно их выполняют. А самое главное, что граждане, безгранично им доверяют. Сказали "Нельзя", значит нельзя. Утерлись и пошли: искать обходные пути или копить на взятку. Многим и в голову не приходит, что чиновник не прав по закону. Еще меньше людей начинают боротся за свои права.
С уважением и благодарностью. Gemmaster.

Комментариев нет:

Отправить комментарий